Листовки, флаеры, буклеты

Что такое флаер? Во-первых, это экономическая - печать листовок дешевле буклета или размещения других популярных видов рекламы. Для возможности распространения листовок гораздо шире. Во-вторых, популярность листовок, связанные с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче основная идея продвижения по службе. Это позволяет работать с молодежью и подростками - довольно сложным для целевой аудитории рекламодателей. При таком подходе рекламное предложение попадает в руки тех, кто потенциально заинтересован в этом, так что это лучшее распределение промоутеров в метро и на улицах. Рассмотрим основные различия листовки (флаеры) из буклета как рекламодатели часто не могут выбрать между этими популярными рекламными материалами. Буклет является информативным, оно позволяет более детально поговорим о ваших услугах и предложениях. Иллюстративный часть буклета, спокойно соседствует с текстовой информацией на нем. Но не все потенциальные клиенты будут читать содержимое буклета, и даже выявить, потому что это целевой вид рекламы, и лучше, если оно попадает в руки людей, уже заинтересованы в получении дополнительной информации о вашем бизнесе. Реклама на листовок является хорошим дополнением к другим формам рекламы, а в некоторых районах он просто незаменим. Листовки и их распределение стали профессиональными атрибутами и рекламных выставках, их распространение на улицах, они ставят специальные стойки, рекламные листовки можно найти в почтовых ящиках и почти все печатные СМИ. Планирование заказать листовки или сделать листовки, помните, что только профессиональный подход - это действительно эффективный вид рекламы.